Naruto New History

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto New History » Флудильная » Флуд в честь первого снега


Флуд в честь первого снега

Сообщений 91 страница 120 из 268

91

http://s2.uploads.ru/Nb689.gif

0

92

Здарова всем ))

все наверно ждут Акеми ?

0

93

Uzumaki Naruto
Привет.
Да, без неё совсем всё заглохло.

0

94

Вот мне интересно: люди же каждый день на форум заходят, но вот соизволить пост написать (тем, кто принят) или просто во флуде - это ни-ни.
Однако, здравствуйте.

0

95

http://s2.uploads.ru/Nb689.gif

0

96

Замечательно... Теперь еще и another world закрылся. Хотя онлайн там даже сейчас выше, чем здесь  http://savepic.ru/7325344m.gif

0

97

Хай)

аааааа! нет-нет-нееееет... (((  * орет и крушит фонарные столбы хвостами *
это же наши партнеры

ну че за фигня, а?
это вселенский заговор...

0

98

погодь..

они же вроде норм..

0

99

Uzumaki Naruto
Привет.
Не знаю, но у них на форуме висит объявление, что "с 08.11.16 форум официально закрыт"

0

100

Как бы вот

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/jqc1a.png

0

101

жаль((

вот зря они так..

вот прислушались бы к моей рекламе. Можно же было обьединиться и возродить из нескольких  умирающих форумов один живой.

0

102

Uzumaki Naruto
Знаешь, если они закрыли форум при наличии онлайна, то ребята просто устали заниматься ролевой.

0

103

эх..не пойму, что там утомительного? )

вроде они кирпичи тягают с утра до вечера.. ей-богу..

я вот не устал совсем и готов продолжать и продолжать...) хехе

0

104

Я часто встречаю как причину то, что "мы устали удерживать проект на плаву, пытаться продвигать сюжет и реализовывать новые идеи, при том, что никакой благодарности или прогресса не замечаем".

0

105

Kanrei написал(а):

удерживать проект на плаву


вот-вот.. я тоже с этим столкнулся , но это мне дало понять, что я делал что-то не так, и теперь нужно делать по-другому.

Kanrei написал(а):

пытаться продвигать сюжет и реализовывать новые идеи


странно.. как раз это и не сложно. Не хватает людей, которые бы играли. А сюжетов можно насочинять мама не горюй.
Причина не в этом.

Kanrei написал(а):

никакой благодарности


хаха

а какой нужно благодарности ? Для чего?

Игра должна приносить человеку удовольствие. Это не работа, не цель, за которую обычно ждут плату в каком-то виде, будь то деньги или просто благодарность.
Это просто игра.

Если кто-то остается доволен ею, это уже благодарность в таком вот своеобразном виде.
Если игра идет , и идет активно - это уже благодарность.
Если мне пишут посты на форуме - это уже благодарность.
Не обязательно чтобы люди говорили прямо в лицо " спасибо". Благодарность выражается и другими формами.

Но, это всё не суть.

Радость и удовольствие - вот что главное, получать от игры. Остальное - ерунда.

Прогресс же - самый сложный элемент, который подвластен не всем. Кому удается, кому-то нет.

У моего форума были времена расцвета. Теперь он уходит в небытие.

Две причины:
- я свернул с верного пути, или допустил изначально ошибку в самом его начале.

- популярность фендома ( но мне кажется, что это второстепенно )

Усталость - это не то.
Отутствие благодарности или прогресса - тоже не то.
Причина в другом.

В том как мы начинаем путь и как ведем его дальше.

Малейшая ошибка , допущенная в одном из моментов пути, постепенно ведет к краху. Медленно. И что самое обидное - мы не замечаем это крошечную ошибку.

эх..потопал

Споки ноки )

0

106

Uzumaki Naruto
На самом деле, это всё ни разу не смешно. У меня до сих пор перед глазами, как закрывалась моя любимая ролевая по "Наруто". Ролевая, прожившая не один год, ролевая, где только ветеранов-игроков, отыгравших там минимум один (а кто и два, и три, и четыре) год было человек 15. Ролевая продуманная, с прекрасной системой прокачки и боёвки, со сложившейся сюжетной линией и готовыми квестами. Онлайна было много, но... люди не играли. Одни заходили только флуд, другие посты писали раз в неделю в лучшем случае. А некоторые просто заходили чтобы рассказать какие админы говно, которые не дали им со старта заиметь помесь Мадары с Хаширамой, которые не дали им за два поста разгромить деревню (просто потому что из активных игроков там было пол калеки, и гм оберегали селение "слишком читерными нпс-ами"), которые при свободной системе игры и с готовыми сюжетными и не только квестами не обеспечили их игрой, в которой "игроки" могли бы прокачать себя до Хагоромо. Я помню один бой, пусть сюжетный, пусть массовый, в котором было 4 персонажа с одной стороны, 2 Акатсуки с другой, и Биджу с третьей. Бой был интересный, но его отыгрывали ДВА МЕСЯЦА! Просто потому что игроки на один пост иногда по неделе тратили. На месте админов я бы тоже задался вопросом: "А на хрена я стараюсь, что-то придумываю, если не только никто не играет, но ещё и делает меня в этом виноватым?".
Я может быть и согласился с тобой, что админы что-то сделали неправильно, но я (дотошный достаточно человек) так и не понял в чём. Сюжет там был, причём такой, которой я с удовольствием перетянул куда-то ещё, если бы не боялся плагиата (а он бы был, потому что ничего похоже я больше нигде не видел), были игроки, которые хотели играть, но которых постоянно обламывали другие (помню как я плюнул на квест, потому что мне мои "напарники" в лице трёх человек не удосужились за месяц даже один круг постов написать).

Uzumaki Naruto написал(а):

Игра должна приносить человеку удовольствие. Это не работа, не цель, за которую обычно ждут плату в каком-то виде, будь то деньги или просто благодарность.
Это просто игра.

Угу, так и представляю твоё радостное лицо, когда на каждую твою идею тебе отписывали бы "гавно", "полное уг", "админ бездарь", а сами палец об палец не ударят, чтобы что-то улучшить. И будут просто сидеть на форуме и критиковать. Вот классно-то!

0

107

Ку)

Все что ты описал, мне знакомо. К сожалению, мне вот тоже жаль что всё закончилось на отметке в 6 лет. Я планировал больше.

Правда, у нас всё было почти наоборот  касательно прокачки и дозволенности.
Мы довольно много, возможно даже слишком много разрешали игрокам. Кач шел быстрый, принимали с поблажками , в итоге на начало игры было много сильных персов. В том числе и таких, про коорых можно было смело сказать, что  они взяли и от Хаширамы и от Мадары.  Однако, у жадности предела нет, потому недовольные находились и здесь.

Был пройден путь ограничений, начавшийся где-то с третьего-четвертого года форума, ибо беспредел развития и свободы оказался выше уровня разумных рамок самоограничения и понимания у самих игроков.

Что -то типа того - дай обезьяне атомное оружие и она разнесет все.

Насчет квестов и миссий тоже туговато было.  Ибо правило такое - где собирается больше двух чел, игра обречена. Групповой квест стоит затевать только зная, что команда игроков сможет быть активной и вытянет его.
За это поручиться никто не может. Чаще шла игра более-менее норм - парами, реже тройками.

Kanrei написал(а):

Угу, так и представляю твоё радостное лицо, когда на каждую твою идею тебе отписывали бы "гавно", "полное уг", "админ бездарь", а сами палец об палец не ударят, чтобы что-то улучшить. И будут просто сидеть на форуме и критиковать. Вот классно-то!


и это я прошел
Всяко было. Всем невозможно нравится и угодить. Одним нрав чистый канон, другим с примесями и.т.д.  Одним нрав боевка, другим нет ( хотя было и не обязательно играть с ней ).

По поводу сюжета например тоже было много разных мнений. ОДних всё устраивало,они приходили и играли, и я был рад им.
Другие ворчали что то им не так, да это им не эдак. Но в точности как ты и говоришь, сами не могли родить толковых идей.

Я знаю, что подобные сложности есть практически на каждом форуме, ибо создать нечто такое, чтобы нравилось абсолютно всем, невозможно. Все равно рано или поздно найдутся те, кому что-то будет не нравится.

Обычно я говорю таким, что их никто насильно не заставляет играть. А если хотят что-то улучшить, изменить,пжлста- действуйте, предлагайте, никто вас в это мне ограничивает. И как правило, на этом всё и заканчивалось.  Самые буйные критики не могли в итоге сами родить что-то путевое.

Отредактировано Uzumaki Naruto (2016-11-12 18:28:02)

0

108

Uzumaki Naruto написал(а):

Правда, у нас всё было почти наоборот  касательно прокачки и дозволенности.
Мы довольно много, возможно даже слишком много разрешали игрокам. Кач шел быстрый, принимали с поблажками , в итоге на начало игры было много сильных персов. В том числе и таких, про коорых можно было смело сказать, что  они взяли и от Хаширамы и от Мадары.  Однако, у жадности предела нет, потому недовольные находились и здесь.

В том-то и фишка, что там можно было создать мощного персонажа, но надо было включить немного мозги и сделать его сбалансированным, с сильными и слабыми сторонами, а не просто нахапать всего и сразу.

Uzumaki Naruto написал(а):

Насчет квестов и миссий тоже туговато было.  Ибо правило такое - где собирается больше двух чел, игра обречена. Групповой квест стоит затевать только зная, что команда игроков сможет быть активной и вытянет его.
За это поручиться никто не может. Чаще шла игра более-менее норм - парами, реже тройками.

Иногда невозможно играть парами и тройками. Те случаи, про которые я говорил, были сюжетными, и подразумевали командную работу некоторых деревень против нукенинов. Да и парами-тройками игра последнее время шла не айс, один и тот же человек то играл, то забивал.

Uzumaki Naruto написал(а):

Я знаю, что подобные сложности есть практически на каждом форуме, ибо создать нечто такое, чтобы нравилось абсолютно всем, невозможно. Все равно рано или поздно найдутся те, кому что-то будет не нравится.
Обычно я говорю таким, что их никто насильно не заставляет играть. А если хотят что-то улучшить, изменить,пжлста- действуйте, предлагайте, никто вас в это мне ограничивает. И как правило, на этом всё и заканчивалось.  Самые буйные критики не могли в итоге сами родить что-то путевое.

Это тоже не панацея, я встречал таких людей, которые регистрировались, писали пару постов и начинали х*есосить всё и всех. Их банили, они регались снова, сразу начинали х*уесосить, их опять банили, он снова регались и так раз пять. Когда их банили по ip, они писали как гости или через pr-аккаунт. Я-то, допустим, на это плохо ведусь, но были люди, которые реагировали остро.

0

109

да, были и у нас сюжетные замуты, и приходилось ГМ-ам разруливать их, ибо не раз бывали висы, из за которых семеро одного ждали.

Насчет последнего , тьфу тьфу, обошла нас сия карма. Бывали конечно подобные случаи, но как-то не доходило до банов по ай-пи. Сами справлялись.
А еще я проводил терапию в коллективе, чтобы все остальные  просто поставили в игнор такого субьекта.
Помогало.
Единственным слабым звеном обычно были новенькие. Когда допустим приходит кто-то на форум, ток-ток анкету написал, а тут как началось во флуде ...  ну и кто как.. Кто стойкий и ему пофиг, приживается. А кто остро принимает все на себя, убегает. Именно это и самое вредоносное. Костяк форума так просто не разбить,если не знаешь слабых мест. А вот новичков распугать - вполне. Но это надо просто иметь какой-то зуб на кого-то. Просто так, ради развлекухи, обычно редко бывает.

0

110

эх...пардон.. что-то грустно стало

как-то странно выглядят мои речи, словно я знаю ответы на все вопросы и решение всех проблем...

так ведут себя зазнайки..

а еще, всегда хочется видеть во всем позитив

хочется верить в лучшее

хочется надеяться, что всё получится...

0

111

Uzumaki Naruto написал(а):

Игра должна приносить человеку удовольствие. Это не работа, не цель, за которую обычно ждут плату в каком-то виде, будь то деньги или просто благодарность.
Это просто игра.
Если кто-то остается доволен ею, это уже благодарность в таком вот своеобразном виде.
Если игра идет , и идет активно - это уже благодарность.
Если мне пишут посты на форуме - это уже благодарность.
Не обязательно чтобы люди говорили прямо в лицо " спасибо". Благодарность выражается и другими формами.
Но, это всё не суть.
Радость и удовольствие - вот что главное, получать от игры. Остальное - ерунда.
Прогресс же - самый сложный элемент, который подвластен не всем. Кому удается, кому-то нет.
У моего форума были времена расцвета. Теперь он уходит в небытие.
Две причины:
- я свернул с верного пути, или допустил изначально ошибку в самом его начале.
- популярность фендома ( но мне кажется, что это второстепенно )
Усталость - это не то.
Отутствие благодарности или прогресса - тоже не то.
Причина в другом.
В том как мы начинаем путь и как ведем его дальше.
Малейшая ошибка , допущенная в одном из моментов пути, постепенно ведет к краху. Медленно. И что самое обидное - мы не замечаем это крошечную ошибку.

я бы поставила "+", но система не даёт.

Kanrei написал(а):

Я помню один бой, пусть сюжетный, пусть массовый, в котором было 4 персонажа с одной стороны, 2 Акатсуки с другой, и Биджу с третьей. Бой был интересный, но его отыгрывали ДВА МЕСЯЦА!

3 месяца. и закончили только потому, что их прямо об этом попросили. человека 3-4. *поправила очки на носу*

Uzumaki Naruto написал(а):

Все что ты описал, мне знакомо. К сожалению, мне вот тоже жаль что всё закончилось на отметке в 6 лет. Я планировал больше.
Правда, у нас всё было почти наоборот  касательно прокачки и дозволенности.
Мы довольно много, возможно даже слишком много разрешали игрокам. Кач шел быстрый, принимали с поблажками , в итоге на начало игры было много сильных персов. В том числе и таких, про коорых можно было смело сказать, что  они взяли и от Хаширамы и от Мадары.  Однако, у жадности предела нет, потому недовольные находились и здесь.
Был пройден путь ограничений, начавшийся где-то с третьего-четвертого года форума, ибо беспредел развития и свободы оказался выше уровня разумных рамок самоограничения и понимания у самих игроков.
Что -то типа того - дай обезьяне атомное оружие и она разнесет все.
Насчет квестов и миссий тоже туговато было.  Ибо правило такое - где собирается больше двух чел, игра обречена. Групповой квест стоит затевать только зная, что команда игроков сможет быть активной и вытянет его.
За это поручиться никто не может. Чаще шла игра более-менее норм - парами, реже тройками.

*подозрительно всматривается*  сударь, позвольте, где я могла вас критикова.... видеть?
можно в ЛС, если не затруднит.

Отредактировано Miyaki (2016-11-14 19:31:05)

0

112

Miyaki написал(а):

3 месяца. и закончили только потому, что их прямо об этом попросили. человека 3-4. *поправила очки на носу*

Так-так-так, вот с этого места поподробнее) Дай-ка я угадаю - ты случайно не товарищ, с циферкой 1 в нике?)

Отредактировано Kanrei (2016-11-15 00:01:16)

0

113

хай)

Miyaki написал(а):

*подозрительно всматривается*  сударь, позвольте, где я могла вас критикова.... видеть?
можно в ЛС, если не затруднит.

эммм... без понятия

я даже не знаю что писать в ЛС, но с радостью прочту что вы мне напишите, сударыня).

0

114

Uzumaki Naruto
привет. как?

0

115

Kanrei написал(а):

циферкой 1 в нике?

упаси господь, я не такая (врёт)

0

116

Uzumaki Naruto написал(а):

я даже не знаю что писать в ЛС

у вас была ролевая, верно? или есть, тут уж не берусь гадать. ну так раскройте, о каком именно проекте вели речь.
я никому не расскажу.
честно.
просто некому.

0

117

Здарова )

Kanrei, да так себе, всё по-старому, относительно норм, хоть и похвастаться нечем.
Потихоньку осваиваю админку майба.

Miyaki,  она есть и ждет собсно игроков, которые почему-то не хотят играть, хоть я и старался сделать всё как можно интересней. Можешь зайти посмотреть).
Жми на зеленый баннер с белым котом, который держит в зубах шляпу Хокаге,  в партнерах.

0

118

Miyaki написал(а):

упаси господь, я не такая (врёт)

Ну, я больше помню тебя по твоему альтер-эго, так что можешь врать дальше)
Жалуйся, как твоё ничего?)
Uzumaki Naruto
Решил-таки перебраться?

0

119

Kanrei
ага...
но я пока и этот проект не бросаю )

если игра пойдет там, то будет идти, сколько будет в общем.
Но параллельно с этим будет и другой проект.

0

120

Uzumaki Naruto
аля-Кастанеда?))
Я, как и говорил, скорее всего таки загляну к тебе, раз здесь ничего не расчехляется, может хоть там игра немного пойдёт.

0


Вы здесь » Naruto New History » Флудильная » Флуд в честь первого снега