Флуд в честь первого снега
Сообщений 91 страница 120 из 268
Поделиться922016-11-09 19:37:46
Здарова всем ))
все наверно ждут Акеми ?
Поделиться932016-11-09 21:08:43
Uzumaki Naruto
Привет.
Да, без неё совсем всё заглохло.
Поделиться942016-11-11 13:49:26
Вот мне интересно: люди же каждый день на форум заходят, но вот соизволить пост написать (тем, кто принят) или просто во флуде - это ни-ни.
Однако, здравствуйте.
Поделиться962016-11-11 22:16:00
Замечательно... Теперь еще и another world закрылся. Хотя онлайн там даже сейчас выше, чем здесь
Поделиться972016-11-11 23:30:50
Хай)
аааааа! нет-нет-нееееет... ((( * орет и крушит фонарные столбы хвостами *
это же наши партнеры
ну че за фигня, а?
это вселенский заговор...
Поделиться982016-11-11 23:32:38
погодь..
они же вроде норм..
Поделиться992016-11-11 23:38:50
Uzumaki Naruto
Привет.
Не знаю, но у них на форуме висит объявление, что "с 08.11.16 форум официально закрыт"
Поделиться1012016-11-12 00:04:53
жаль((
вот зря они так..
вот прислушались бы к моей рекламе. Можно же было обьединиться и возродить из нескольких умирающих форумов один живой.
Поделиться1022016-11-12 01:08:52
Uzumaki Naruto
Знаешь, если они закрыли форум при наличии онлайна, то ребята просто устали заниматься ролевой.
Поделиться1032016-11-12 01:16:25
эх..не пойму, что там утомительного? )
вроде они кирпичи тягают с утра до вечера.. ей-богу..
я вот не устал совсем и готов продолжать и продолжать...) хехе
Поделиться1042016-11-12 01:29:32
Я часто встречаю как причину то, что "мы устали удерживать проект на плаву, пытаться продвигать сюжет и реализовывать новые идеи, при том, что никакой благодарности или прогресса не замечаем".
Поделиться1052016-11-12 02:46:57
удерживать проект на плаву
вот-вот.. я тоже с этим столкнулся , но это мне дало понять, что я делал что-то не так, и теперь нужно делать по-другому.
пытаться продвигать сюжет и реализовывать новые идеи
странно.. как раз это и не сложно. Не хватает людей, которые бы играли. А сюжетов можно насочинять мама не горюй.
Причина не в этом.
никакой благодарности
хаха
а какой нужно благодарности ? Для чего?
Игра должна приносить человеку удовольствие. Это не работа, не цель, за которую обычно ждут плату в каком-то виде, будь то деньги или просто благодарность.
Это просто игра.
Если кто-то остается доволен ею, это уже благодарность в таком вот своеобразном виде.
Если игра идет , и идет активно - это уже благодарность.
Если мне пишут посты на форуме - это уже благодарность.
Не обязательно чтобы люди говорили прямо в лицо " спасибо". Благодарность выражается и другими формами.
Но, это всё не суть.
Радость и удовольствие - вот что главное, получать от игры. Остальное - ерунда.
Прогресс же - самый сложный элемент, который подвластен не всем. Кому удается, кому-то нет.
У моего форума были времена расцвета. Теперь он уходит в небытие.
Две причины:
- я свернул с верного пути, или допустил изначально ошибку в самом его начале.
- популярность фендома ( но мне кажется, что это второстепенно )
Усталость - это не то.
Отутствие благодарности или прогресса - тоже не то.
Причина в другом.
В том как мы начинаем путь и как ведем его дальше.
Малейшая ошибка , допущенная в одном из моментов пути, постепенно ведет к краху. Медленно. И что самое обидное - мы не замечаем это крошечную ошибку.
эх..потопал
Споки ноки )
Поделиться1062016-11-12 04:06:39
Uzumaki Naruto
На самом деле, это всё ни разу не смешно. У меня до сих пор перед глазами, как закрывалась моя любимая ролевая по "Наруто". Ролевая, прожившая не один год, ролевая, где только ветеранов-игроков, отыгравших там минимум один (а кто и два, и три, и четыре) год было человек 15. Ролевая продуманная, с прекрасной системой прокачки и боёвки, со сложившейся сюжетной линией и готовыми квестами. Онлайна было много, но... люди не играли. Одни заходили только флуд, другие посты писали раз в неделю в лучшем случае. А некоторые просто заходили чтобы рассказать какие админы говно, которые не дали им со старта заиметь помесь Мадары с Хаширамой, которые не дали им за два поста разгромить деревню (просто потому что из активных игроков там было пол калеки, и гм оберегали селение "слишком читерными нпс-ами"), которые при свободной системе игры и с готовыми сюжетными и не только квестами не обеспечили их игрой, в которой "игроки" могли бы прокачать себя до Хагоромо. Я помню один бой, пусть сюжетный, пусть массовый, в котором было 4 персонажа с одной стороны, 2 Акатсуки с другой, и Биджу с третьей. Бой был интересный, но его отыгрывали ДВА МЕСЯЦА! Просто потому что игроки на один пост иногда по неделе тратили. На месте админов я бы тоже задался вопросом: "А на хрена я стараюсь, что-то придумываю, если не только никто не играет, но ещё и делает меня в этом виноватым?".
Я может быть и согласился с тобой, что админы что-то сделали неправильно, но я (дотошный достаточно человек) так и не понял в чём. Сюжет там был, причём такой, которой я с удовольствием перетянул куда-то ещё, если бы не боялся плагиата (а он бы был, потому что ничего похоже я больше нигде не видел), были игроки, которые хотели играть, но которых постоянно обламывали другие (помню как я плюнул на квест, потому что мне мои "напарники" в лице трёх человек не удосужились за месяц даже один круг постов написать).
Игра должна приносить человеку удовольствие. Это не работа, не цель, за которую обычно ждут плату в каком-то виде, будь то деньги или просто благодарность.
Это просто игра.
Угу, так и представляю твоё радостное лицо, когда на каждую твою идею тебе отписывали бы "гавно", "полное уг", "админ бездарь", а сами палец об палец не ударят, чтобы что-то улучшить. И будут просто сидеть на форуме и критиковать. Вот классно-то!
Поделиться1072016-11-12 18:27:43
Ку)
Все что ты описал, мне знакомо. К сожалению, мне вот тоже жаль что всё закончилось на отметке в 6 лет. Я планировал больше.
Правда, у нас всё было почти наоборот касательно прокачки и дозволенности.
Мы довольно много, возможно даже слишком много разрешали игрокам. Кач шел быстрый, принимали с поблажками , в итоге на начало игры было много сильных персов. В том числе и таких, про коорых можно было смело сказать, что они взяли и от Хаширамы и от Мадары. Однако, у жадности предела нет, потому недовольные находились и здесь.
Был пройден путь ограничений, начавшийся где-то с третьего-четвертого года форума, ибо беспредел развития и свободы оказался выше уровня разумных рамок самоограничения и понимания у самих игроков.
Что -то типа того - дай обезьяне атомное оружие и она разнесет все.
Насчет квестов и миссий тоже туговато было. Ибо правило такое - где собирается больше двух чел, игра обречена. Групповой квест стоит затевать только зная, что команда игроков сможет быть активной и вытянет его.
За это поручиться никто не может. Чаще шла игра более-менее норм - парами, реже тройками.
Угу, так и представляю твоё радостное лицо, когда на каждую твою идею тебе отписывали бы "гавно", "полное уг", "админ бездарь", а сами палец об палец не ударят, чтобы что-то улучшить. И будут просто сидеть на форуме и критиковать. Вот классно-то!
и это я прошел
Всяко было. Всем невозможно нравится и угодить. Одним нрав чистый канон, другим с примесями и.т.д. Одним нрав боевка, другим нет ( хотя было и не обязательно играть с ней ).
По поводу сюжета например тоже было много разных мнений. ОДних всё устраивало,они приходили и играли, и я был рад им.
Другие ворчали что то им не так, да это им не эдак. Но в точности как ты и говоришь, сами не могли родить толковых идей.
Я знаю, что подобные сложности есть практически на каждом форуме, ибо создать нечто такое, чтобы нравилось абсолютно всем, невозможно. Все равно рано или поздно найдутся те, кому что-то будет не нравится.
Обычно я говорю таким, что их никто насильно не заставляет играть. А если хотят что-то улучшить, изменить,пжлста- действуйте, предлагайте, никто вас в это мне ограничивает. И как правило, на этом всё и заканчивалось. Самые буйные критики не могли в итоге сами родить что-то путевое.
Отредактировано Uzumaki Naruto (2016-11-12 18:28:02)
Поделиться1082016-11-12 19:37:08
Правда, у нас всё было почти наоборот касательно прокачки и дозволенности.
Мы довольно много, возможно даже слишком много разрешали игрокам. Кач шел быстрый, принимали с поблажками , в итоге на начало игры было много сильных персов. В том числе и таких, про коорых можно было смело сказать, что они взяли и от Хаширамы и от Мадары. Однако, у жадности предела нет, потому недовольные находились и здесь.
В том-то и фишка, что там можно было создать мощного персонажа, но надо было включить немного мозги и сделать его сбалансированным, с сильными и слабыми сторонами, а не просто нахапать всего и сразу.
Насчет квестов и миссий тоже туговато было. Ибо правило такое - где собирается больше двух чел, игра обречена. Групповой квест стоит затевать только зная, что команда игроков сможет быть активной и вытянет его.
За это поручиться никто не может. Чаще шла игра более-менее норм - парами, реже тройками.
Иногда невозможно играть парами и тройками. Те случаи, про которые я говорил, были сюжетными, и подразумевали командную работу некоторых деревень против нукенинов. Да и парами-тройками игра последнее время шла не айс, один и тот же человек то играл, то забивал.
Я знаю, что подобные сложности есть практически на каждом форуме, ибо создать нечто такое, чтобы нравилось абсолютно всем, невозможно. Все равно рано или поздно найдутся те, кому что-то будет не нравится.
Обычно я говорю таким, что их никто насильно не заставляет играть. А если хотят что-то улучшить, изменить,пжлста- действуйте, предлагайте, никто вас в это мне ограничивает. И как правило, на этом всё и заканчивалось. Самые буйные критики не могли в итоге сами родить что-то путевое.
Это тоже не панацея, я встречал таких людей, которые регистрировались, писали пару постов и начинали х*есосить всё и всех. Их банили, они регались снова, сразу начинали х*уесосить, их опять банили, он снова регались и так раз пять. Когда их банили по ip, они писали как гости или через pr-аккаунт. Я-то, допустим, на это плохо ведусь, но были люди, которые реагировали остро.
Поделиться1092016-11-12 21:53:52
да, были и у нас сюжетные замуты, и приходилось ГМ-ам разруливать их, ибо не раз бывали висы, из за которых семеро одного ждали.
Насчет последнего , тьфу тьфу, обошла нас сия карма. Бывали конечно подобные случаи, но как-то не доходило до банов по ай-пи. Сами справлялись.
А еще я проводил терапию в коллективе, чтобы все остальные просто поставили в игнор такого субьекта.
Помогало.
Единственным слабым звеном обычно были новенькие. Когда допустим приходит кто-то на форум, ток-ток анкету написал, а тут как началось во флуде ... ну и кто как.. Кто стойкий и ему пофиг, приживается. А кто остро принимает все на себя, убегает. Именно это и самое вредоносное. Костяк форума так просто не разбить,если не знаешь слабых мест. А вот новичков распугать - вполне. Но это надо просто иметь какой-то зуб на кого-то. Просто так, ради развлекухи, обычно редко бывает.
Поделиться1102016-11-13 02:01:39
эх...пардон.. что-то грустно стало
как-то странно выглядят мои речи, словно я знаю ответы на все вопросы и решение всех проблем...
так ведут себя зазнайки..
а еще, всегда хочется видеть во всем позитив
хочется верить в лучшее
хочется надеяться, что всё получится...
Поделиться1112016-11-14 19:30:24
Игра должна приносить человеку удовольствие. Это не работа, не цель, за которую обычно ждут плату в каком-то виде, будь то деньги или просто благодарность.
Это просто игра.
Если кто-то остается доволен ею, это уже благодарность в таком вот своеобразном виде.
Если игра идет , и идет активно - это уже благодарность.
Если мне пишут посты на форуме - это уже благодарность.
Не обязательно чтобы люди говорили прямо в лицо " спасибо". Благодарность выражается и другими формами.
Но, это всё не суть.
Радость и удовольствие - вот что главное, получать от игры. Остальное - ерунда.
Прогресс же - самый сложный элемент, который подвластен не всем. Кому удается, кому-то нет.
У моего форума были времена расцвета. Теперь он уходит в небытие.
Две причины:
- я свернул с верного пути, или допустил изначально ошибку в самом его начале.
- популярность фендома ( но мне кажется, что это второстепенно )
Усталость - это не то.
Отутствие благодарности или прогресса - тоже не то.
Причина в другом.
В том как мы начинаем путь и как ведем его дальше.
Малейшая ошибка , допущенная в одном из моментов пути, постепенно ведет к краху. Медленно. И что самое обидное - мы не замечаем это крошечную ошибку.
я бы поставила "+", но система не даёт.
Я помню один бой, пусть сюжетный, пусть массовый, в котором было 4 персонажа с одной стороны, 2 Акатсуки с другой, и Биджу с третьей. Бой был интересный, но его отыгрывали ДВА МЕСЯЦА!
3 месяца. и закончили только потому, что их прямо об этом попросили. человека 3-4. *поправила очки на носу*
Все что ты описал, мне знакомо. К сожалению, мне вот тоже жаль что всё закончилось на отметке в 6 лет. Я планировал больше.
Правда, у нас всё было почти наоборот касательно прокачки и дозволенности.
Мы довольно много, возможно даже слишком много разрешали игрокам. Кач шел быстрый, принимали с поблажками , в итоге на начало игры было много сильных персов. В том числе и таких, про коорых можно было смело сказать, что они взяли и от Хаширамы и от Мадары. Однако, у жадности предела нет, потому недовольные находились и здесь.
Был пройден путь ограничений, начавшийся где-то с третьего-четвертого года форума, ибо беспредел развития и свободы оказался выше уровня разумных рамок самоограничения и понимания у самих игроков.
Что -то типа того - дай обезьяне атомное оружие и она разнесет все.
Насчет квестов и миссий тоже туговато было. Ибо правило такое - где собирается больше двух чел, игра обречена. Групповой квест стоит затевать только зная, что команда игроков сможет быть активной и вытянет его.
За это поручиться никто не может. Чаще шла игра более-менее норм - парами, реже тройками.
*подозрительно всматривается* сударь, позвольте, где я могла вас критикова.... видеть?
можно в ЛС, если не затруднит.
Отредактировано Miyaki (2016-11-14 19:31:05)
Поделиться1122016-11-14 23:58:40
3 месяца. и закончили только потому, что их прямо об этом попросили. человека 3-4. *поправила очки на носу*
Так-так-так, вот с этого места поподробнее) Дай-ка я угадаю - ты случайно не товарищ, с циферкой 1 в нике?)
Отредактировано Kanrei (2016-11-15 00:01:16)
Поделиться1132016-11-15 00:37:46
хай)
*подозрительно всматривается* сударь, позвольте, где я могла вас критикова.... видеть?
можно в ЛС, если не затруднит.
эммм... без понятия
я даже не знаю что писать в ЛС, но с радостью прочту что вы мне напишите, сударыня).
Поделиться1142016-11-15 01:10:02
Uzumaki Naruto
привет. как?
Поделиться1152016-11-15 19:16:23
циферкой 1 в нике?
упаси господь, я не такая (врёт)
Поделиться1162016-11-15 19:18:11
я даже не знаю что писать в ЛС
у вас была ролевая, верно? или есть, тут уж не берусь гадать. ну так раскройте, о каком именно проекте вели речь.
я никому не расскажу.
честно.
просто некому.
Поделиться1172016-11-15 19:26:18
Здарова )
Kanrei, да так себе, всё по-старому, относительно норм, хоть и похвастаться нечем.
Потихоньку осваиваю админку майба.
Miyaki, она есть и ждет собсно игроков, которые почему-то не хотят играть, хоть я и старался сделать всё как можно интересней. Можешь зайти посмотреть).
Жми на зеленый баннер с белым котом, который держит в зубах шляпу Хокаге, в партнерах.
Поделиться1182016-11-15 20:02:55
упаси господь, я не такая (врёт)
Ну, я больше помню тебя по твоему альтер-эго, так что можешь врать дальше)
Жалуйся, как твоё ничего?)
Uzumaki Naruto
Решил-таки перебраться?
Поделиться1192016-11-15 20:07:28
Kanrei
ага...
но я пока и этот проект не бросаю )
если игра пойдет там, то будет идти, сколько будет в общем.
Но параллельно с этим будет и другой проект.
Поделиться1202016-11-15 20:42:30
Uzumaki Naruto
аля-Кастанеда?))
Я, как и говорил, скорее всего таки загляну к тебе, раз здесь ничего не расчехляется, может хоть там игра немного пойдёт.